ZeT
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Jewel of Harmony

Участников: 2

Перейти вниз

Jewel of Harmony Empty Jewel of Harmony

Сообщение автор BOSS Сб Янв 18, 2014 11:31 am

GemStone - из него можно сделать Jewel of Harmony

Jewel of Harmony - это камень который даёт вам возможность добавить дополнительные опции для ваших сетов и оружия.

Приступим, добавим новые опции:
1) Поговорите с Elpis.
2) Нажмите кнопку – "Refine Gemstone"
3) Положите Gemstone в машину и нажмите OK для преобразования.
В случае удачи, Gemstone преобразуется в Jewel of Harmony.
В случае неудачи Gemstone распадется и будет потерян.
Для добавления опций на вещь выберается последняя кнопка в списке. При удачной добавке у вас добавится новая опция в веще или оружии При неудачной у вас только сгорит камень, если же вы добавляете второй раз то при неудачи может пропасть и первая опция уже с добавления до этого.

Options - желтого цвета



Новые опции, у обычных и экселент предметов с помощью Jewel of Harmony

Опции на Оружие



Minimum attack power increase: - Увеличение минимального значения атаки в зависимости от сэтового значения. Однако, это значение не можед быть больше максимальной атаки -1. В том случае если вы все же попытаетесь поднять этот параметр выше этого значения (максимальная атака -1), появится сообщение: "Can not refine further".
Maximum attack power increase: - Увеличение максимального значения атаки в зависимости от сэтового значения.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Attack power increase(Min, Max): - Увеличение минимального и максимального значения атаки одновременно в зависимости от сэтового значения.
Critical damage increase: - Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
Skill attack power increase: -Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Attack success rate increase(PVP): - Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase: Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений. (В случае увеличения ”SD decrease rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита оппонента, уменьшается на 5%, соответственно потеря HP поднимается на 5%.)
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.

Опции для магических орудий (Staff)



Magic power increase: Увеличение магической энергии в зависимости от сэтововых значений.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Skill attack power increase: - Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Critical damage increase: - Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
Attack success rate increase(PVP): Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase: - Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений.
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.


Опции для сетов и щитов


Defense increase
Увеличение брони. Данное значение добавляется к одноименному параметру defense вещи.

Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%.

SD damage absorb rate, %
Уменьшение ущерба в SD. Cтандартно при PvP в Mu Online 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если у брони/щита есть опция SD damage absorb rate 5%, то ваш SD при атаке будет принимать 95% урона, а HP – 5%. Казалось бы, более 10% данной опции иметь на сете не обязательно, но это не так. Потому что на оружии и посохах есть противоположная Harmony опция SD decrease rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD damage absorb rate у вас.

Maximum AG increase
Увеличение максимального запаса AG персонажа.

Maximum HP increase
Увеличение максимального запаса HP персонажа.

HP recovery rate
Увеличение приращения регенерации жизни персонажа. Должна быть опция HP recovery rate на какой-нибудь вещи (например, на кольце), чтобы данная опция работала.

Mana recovery rate
Увеличение приращения регенерации маны персонажа.

Defense rate increase (PvP)
Увеличение Defense Rate в PvP.

BOSS
Новичок
Новичок

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-01-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Jewel of Harmony Empty Re: Jewel of Harmony

Сообщение автор Isterika Ср Мар 05, 2014 6:56 am

Все это знают,нет смысла засорять форум такой мелочью.

Isterika
Новичок
Новичок

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения